Социальная служба школы
Степанова Юлия Валерьевна социальный педагог тел. (812) 417-57-27 ул. Андреевская д.7 |
|
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА деятельности социального педагога - социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Проверка посещаемости занятий учащимися.
- Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.
Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением. - Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.
- Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.
- Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.
- Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
- Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
- Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
- Взаимодействие с органами правопорядка, социальной защиты.
- Развитие индивидуальных способностей учащихся.
- Оказание социально-психологической помощи и поддержки учащимся.
В своей работе социальный педагог школы руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).
- если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- при оформлении опеки;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Социальный педагог имеет право:
- привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами поведения учащихся
- в связи с нарушениями Правил поведения учащихся (пропуски занятий по неуважительным причинам, невыполнение домашнего задания, нарушения дисциплины и школьного режима), кандидатура учащегося выносится на Совет профилактики, а затем учащийся ставится на внутришкольный контроль, для дальнейшего контроля, в учебном процессе, социальным педагогом.
Ведется совместная работа:
- с « Центром социальной помощи семье и детям»,
- с КДН, ПДН,
- с Психологическим и наркологическим центром,
- с центром КОНТАКТ,
- с Детским поликлиническим отделением,
- с ЦЗН и др.
ДОКУМЕНТЫ:
Отчет по реализации антинаркотической программы
Рабочая программа социального педагога
Памятка для родителей о профилактике самовольных уходов детей из дома
Все что надо знать о зависимости
Единый общероссийский детский телефон доверия (по оказанию экстренной психологической помощи) |
8(800)2000-122 004 576-10-10
|
|
Астахов Павел Алексеевич - уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка |
www.rfdeti.ru |
|
|
Агатипова Светлана Юрьевна - уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге |
www.spbdeti.org576-70-00 |
Отдел социальной защиты населения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
576-90-77 576-90-79 |
|
ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медики-социальной помощи - центр психолого-социального сопровождения Кронштадтского района Санкт-Петербурга Официальный сайт http://krpsih.petersburgedu.ru/ |
311-32-10 |