НАСТАВНИЧЕСТВО
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются:
|
АНКЕТЫ:
Самооценка педагога |
анкета | |
Форма наставничества "ученик-ученик" |
||
Форма наставничества "учитель-учитель" | ||
Форма наставничества "учитель-ученик" |
Хочешь примерить на себя роль наставника или сам нуждаешься в нем?
На все вопросы ответит куратор наставников
Горлатова Елена Викторовна
кабинет 101 (ул. Андреевская д. 7)
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Распоряжение Комитета по образованию от 27.07.20 г. №1457-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"
Распоряжение минпросвящения России от 25.12.19 г. № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опыта между обучающимися"
Приказ директора ГБОУ школы № 425 "Об утверждении положения о наставничестве в 2022-2023 учебном году"
Дорожная карта реализации положения о системе наставничества
Программа наставничества ГБОУ школы №425