ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.
Создание в школе специальных условий воспитания, обучения, позволит учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их социальную адаптацию и интеграцию в общеобразовательном учреждении, реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), освоение обучающимися с ОВЗ основных образовательных программ, интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Все это будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.
Адрес объекта (объектов) организации, режим работы: | ||||||||||||||
Название | Адрес | Телефон, время работы | ||||||||||||
ГБОУ школа № 425 им. академика П.Л.Капицы Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
г. Кронштадт ул. Андреевская д. 7 г. Кронштадт ул. Андреевская д. 1/23 г. Кронштадт Цитадельское ш. д. 2 |
Телефоны: Официальный сайт: www.school425.ru |
||||||||||||
График и режим работы: | ||||||||||||||
Понедельник – пятница – с 8.00 до 19.00 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ: 5-ти дневная для 1-11 классов НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 8.30 часов Обучение осуществляется в одну смену Продолжительность уроков 45 минут |
||||||||||||||
Способы предоставления услуг: | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов | ||||||||||||||
Телефон для обращения инвалидов о помощи для сопровождения к месту предоставления услуги |
|
Ответственное лицо: |
||||||||||||
Услуги предоставляются для следующих категорий инвалидов: | ||||||||||||||
Информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта: | ||||||||||||||
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | ||||||||||||||
1 здание - ул. Андреевская д.7 (код объекта 5329):
|
Перед входом в здание кнопка вызова - справа от двери, Парковка автотранспорта для инвалидов - отсутствует. Санитарно-гигиенические помещения для инвалидов - оборудованы. |
|||||||||||||
2 здание - ул. Андреевская д. 1/23 (код объекта 5308) |
Перед входом в здание кнопка вызова- отсутствует, Парковка автотранспорта для инвалидов - отсутствует. Санитарно-гигиенические помещения для инвалидов - отсутствуют. |
|||||||||||||
3 здание - Цитадельское ш. д. 2 (код объекта 6022) |
Перед входом в здание кнопка вызова - слева от входа, подъемник расположен слева от входа в здание, Парковка автотранспорта для инвалидов - отсутствует. Санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов - оборудовано. |
|||||||||||||
Пути движения к объекту: | ||||||||||||||
1-ое здание: ул. Андреевская д.7; 3-ое здание: Цитадельское шоссе, д. 2, литер А |
||||||||||||||
О специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий: | ||||||||||||||
В учебных кабинетах специальное оборудование для инвалидов и обучающихся с ОВЗ отсутствует. В начальной школе (Цитадельское ш. 2) оборудовано специальное автоматизированное рабочее место для детей-инвалидов. В старшей школе (Андреевская д. 7) оборудовано автоматизированное рабочее место учителя для дистанционного обучения (для организации дистанционного образовательного процесса на дому). |
|
|||||||||||||
О средствах обучения и воспитания: | ||||||||||||||
Комплект оборудования для проведения дистанционного обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ или находящихся на длительном лечении/ Специализированное автоматизированное рабочее место для инвалидов и детей с ОВЗ: специализированный рабочий стол с поручнями, диктофон для записи лекционного материала, сенсорный моноблок с предустановленным программным обеспечением |
||||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ: | ||||||||||||||
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||||||||
На объектах спорта специальное оборудование для инвалидов и обучающихся с ОВЗ отсутствует. |
||||||||||||||
Информация о специальных условиях питания | ||||||||||||||
В школьной столовой специального питания для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. Об организации питания в школе - раздел на сайте Питание |
||||||||||||||
Информация о специальных условиях охраны здоровья | ||||||||||||||
Охрана здоровья всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется одинаково. |
||||||||||||||
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||||||||
Все учащихся с ОВЗ имею право пользоваться школьной библиотекой. |
||||||||||||||
Дополнительно: | ||||||||||||||
Школа предоставляет услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, при необходимости. Обеспечение доступа в здание школы для обучающихся с ОВЗ - по необходимости предоставляется подъемник. Для оказание психологической и другой консультативной помощи обучающиеся с ограниченным возможностями здоровья (инвалидов) получают консультации представителя психологического центра. |
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования